Уоллис Симпсон: женщина, пленившая короля

Уоллис Симпсон: женщина, пленившая короля

В 2011 году на Венецианском кинофестивале была впервые показана режиссерская работа всем известной певицы Мадонны под названием «W.E». В основу картины легла, пожалуй, самая трогательная история любви минувшего столетия, любви, которая сильнее власти и британской короны. Ведь, повстречав однажды простую, к тому же дважды разведенную американку Уоллис Симпсон, будущий наследник престола впервые полюбил искренне и по-настоящему, а когда пришло время выбирать между британской короной и своей избранницей, которую вся Великобритания осуждала и критиковала, Эдуард VIII отрекся от престола, отдав свое предпочтение любви. В основу названия фильма легли непосредственно инициалы главных героев картины короля Эдуарда VIII и его возлюбленной Уоллис Симпсон. Сегодня мы расскажем о той женщине, которая, как говорят, украла у Британии короля, и разберемся, в чем же кроется секрет ее красоты и стиля.

В картине «МЫ. Верим в любовь» образ Герцогини Виндзорской воплотила в жизнь актриса Андреа Райзборо, которая, так же как и сама Уоллис Симпсон, имеет стройный, подростковый силуэт, без пышных форм, который вошел в моду 20-х годов прошлого века вместе со стилем «Ар-Деко». Этот стиль зародился после окончания войны и ознаменовал конец эпохи корсетов и пышных юбок, дав большой толчок эмансипации и открыв для женщин новые возможности в мире моды. А поскольку Уоллис Симпсон всегда была известна своим безупречным стилем, она сразу переняла все тенденции нового течения: отдала предпочтение платьям строго кроя, делала акцент на массивных украшениях и собирала волосы в популярную на то время прическу.

Уоллис Симпсон

Как известно, именно Герцогине Виндзорской девушки всего мира должны быть благодарны за то, что кардиган, будучи элементом мужского гардероба, сегодня элегантно сидит и на женских плечах. Ведь поговаривают, что именно она впервые начала носить кардиган известного итальянского модельера Элизы Скиапарелли.

Уоллис Симпсон

Именно Элиза Скиапарелли была на пике популярности среди модельеров 30-х годов и ничем не уступала известной Коко Шанель. В устоявшийся стиль она добавила немного сюрреализма. Отдавая предпочтение строгому крою, юбке-карандаш и угловатым фасонам, она разбавила однотонный окрас геометрическими принтами, а вместе с Сальвадором Дали придумала нестандартный дизайн головных уборов, которые сразу пришлись по вкусу первым модницам.

Уоллис Симпсон

Мы видим, что образ Уоллис Симпсон — с неординарной шляпкой, строгим костюмом в геометрическую полоску и массивными украшениями — отражает все тенденции моды первой половины прошлого века. Хотелось бы особо отметить и то, что коллекция украшений Герцогини считается одной из самых крупнейших и интереснейших в мире, ведь Эдуард VIII дарил своей избраннице новое драгоценное изделие каждые две недели.

Пожалуй, пример Уоллис Симпсон с непревзойденным вкусом и утонченным стилем, которые очаровали знаменитого наследника, доказывает, что такая женщина все-таки стоит Британской короны.

Автор: Маргарита Романова